КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
У нас работает квалифицированный персонал, который обладает ключевыми компетенциями и ценностями, совпадающими с базовыми ценностями компании.
Новым сотрудникам мы гарантируем радужный прием, программу адаптации в новой среде, совместную разработку его рабочих целей и задач.
Мы непрерывно повышаем квалификацию на протяжении всей деятельности. Мы мотивированы как на самостоятельное повышение знаний, так и с использованием прогрессивных и современных форм обучения.
Мы не создаем границ между сотрудниками, мы их разрушаем, через постоянное обсуждение и принятия совместных решений.
Мы развиваемся и зарабатываем, наша оплата напрямую зависит от полученного нами результата, от достижения целей компании, от динамики ее развития.
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЛОЯЛЬНОСТЬ:
- Понимание, принятие и соблюдение корпоративных норм и ценностей компании.
- Порядочное и уважительное отношение к деловому окружению и Компании в целом.
- Понимание причин возникающих в компании трудностей и преодоление их вместе с компанией.
- Высокий уровень эффективности и прогрессивное развитие в профессиональной деятельности.
- При возникновении разногласий с руководством или коллегами аргументирование и обоснование своей позиции с точки зрения полезности для Компании.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ:
- Ориентация на текущие и перспективные нужды и потребности внутренних и внешних клиентов.
- Внимательное отношение к клиентам – умение создать ощущение востребованности, значимости и ценности.
- Заинтересованность в достижении взаимно полезного результата.
КОМАНДНОСТЬ:
- Умение поддерживать климат сотрудничества, организовывать обсуждение и обмен мнениями, передавать опыт;
- Выполнение правил поведения и общения, принятых в команде. Корректирование нежелательного поведения коллег;
- Индивидуальные особенности и различия коллег учитываются и используются для создания более сильной команды и достижения результата;